Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка граждан пожилого возраста и инвалидов при предоставлении им социальных услуг на дому
- Уважительное отношение к социальному работнику к его достоинству и профессиональным качествам.
- Согласование распорядка дня с социальным работником (в дни его посещения необходимо находиться дома).
- В случае отсутствия клиента в день посещения уведомить об этом социального работника заранее.
- Денежные расчеты с социальным работником производить своевременно.
- Обеспечить беспрепятственный доступ социального работника в жилое помещение.
- При наличии претензий к социальному работнику, обслуживаемый клиент должен оповестить непосредственно руководителя центра по тел. 4-13-57 или письменно по адресу: 666033, г. Шелехов, ул. Котовского, 37, либо в тетради посещений на специально отведенной странице.
Нарушением правил обслуживания считается:
- Неуважительное отношение к социальному работнику, оскорбляющее его честь и достоинство, деловую репутацию.
- Необоснованные требования и претензии на выполнение услуг, не предусмотренных утвержденным перечнем.
- Угрозы, нецензурные выражения и хулиганские выпады в адрес социального работника.
- Отсутствие дома во время определенное социальным работником для посещения.
- Нарушение условий оплаты за социальное обслуживание, установленных договором о социальном обслуживании на дому.
В случае систематического нарушения правил поведения клиент снимается с социального обслуживания.