Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг

Правила внутреннего распорядка граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов  при предоставлении  им  социальных  услуг  на  дому

  1. Уважительное  отношение  к  социальному  работнику  к  его  достоинству  и  профессиональным  качествам.
  2. Согласование  распорядка  дня  с  социальным  работником (в  дни  его  посещения  необходимо  находиться  дома).
  3. В  случае  отсутствия  клиента  в  день  посещения  уведомить  об  этом  социального  работника  заранее.
  4. Денежные  расчеты  с  социальным  работником  производить  своевременно.
  5. Обеспечить  беспрепятственный  доступ  социального  работника  в  жилое  помещение.
  6. При  наличии  претензий  к  социальному  работнику, обслуживаемый  клиент  должен  оповестить  непосредственно  руководителя  центра  по  тел. 4-13-57  или  письменно  по  адресу: 666033, г. Шелехов, ул. Котовского, 37, либо  в  тетради  посещений  на  специально  отведенной  странице.

Нарушением  правил  обслуживания  считается:

  1. Неуважительное отношение к социальному работнику, оскорбляющее  его  честь  и  достоинство, деловую  репутацию.
  2. Необоснованные требования и  претензии  на  выполнение  услуг, не предусмотренных  утвержденным  перечнем.
  3. Угрозы, нецензурные  выражения  и  хулиганские  выпады  в  адрес  социального  работника.
  4. Отсутствие  дома  во  время  определенное  социальным  работником  для  посещения.
  5. Нарушение  условий  оплаты   за  социальное  обслуживание,  установленных  договором  о  социальном  обслуживании  на  дому.

В  случае  систематического  нарушения  правил  поведения  клиент  снимается  с  социального  обслуживания.